Время на прочтение: 5 минут(ы)
Тема автоворонок интересует многих, поэтому я и пишу этот пост. Хочу предложить вам, одну простую автоворонку. Возможно она вам понравится, и если вы будите ее использовать, то вы не только поймете, как работает автоворонка, но и сможете заработать и набирать подписчиков.
Кликните по ссылке или картинке ниже, и схема откроется в новом окне, где вы сможете сохранить её на компьютере или распечатать.
Кликните во ссылке или по картинке, чтобы увеличить изображение. (https://myobzors.ru/wp-content/uploads/2019/10/Avtivoronka.jpg)
Можете скачать схему в формате PDF и DOC (https://yadi.sk/d/2Ve5lGTz7SRtsw)
Что есть в этой воронке.
Первое, что нам нужно сделать, это создать свой бесплатный продукт, это может быть PDF-книга, PDF-отчет, небольшое видео и т.п.…
Почитайте статью у меня на блоге «Пишем контент для блога. Где брать идеи» (http://myobzors.ru/wp/kontent-dlya-bloga.html) и вы легко напишите PDF-книгу.
Бесплатный продукт, это и есть ваш Лид магнит. С помощью лид магнита вы собираете свою целевую аудиторию.
Конечно нужно сделать подписную страницу и на этой странице предлагать за подписку свой бесплатный продукт.
Очень просто сделать подписную или продающую страницу с помощью плагина InstaBuilder. Вам в помощь моя PGF-инструкция.
(https://myobzors.ru/pr/InstaBuilder/index.html)
Вы знаете, что после того, как человек заполняет форму, ему приходит письмо, где он должен подтвердить подписку.
После того, как человек нажал на ссылку для подтверждения подписки, ему открывается страничка, с так называемым ОТО (одноразовое предложение).
Это недорогой продукт, цена может быть, как 100 руб., так и 2000 руб. (для VIP-клиентов).
Но в нашем случае, я считаю, что цена должна быть 50-150 руб, не больше. Одним словом, цена должна быть такой, чтобы ваш клиент мог «легко» купить этот продукт.
Цель этого предложения не заработать денег, а «заставить» вашего клиента сделать первую покупку.
Идем вниз (см. схему). Через 5 минут, клиент получает письмо, где ему дается ссылка на скачивание лид магнита (вашего продукта) и снова делается одноразовое предложение (ОТО, трипвайр).
Делается это примерно так. На страничке, где дается ссылка на скачивание вашего продукта, где-то внизу вы пишите, например, «Мы рекомендуем ознакомится с нашим предложением» и даете ссылку на одноразовое предложение (ОТО, трипвайр).
Таким образом, вы уже 2 раза предложили купить продукт.
Если человек купил, ему сразу предлагается основной продукт (см. схему).
Если человек не купил, ему приходит серия писем. Письма будут приходить через сутки.
Первое письмо, где вы объясняете выгоду вашего предложения, возможно он не видел вашего предложения (скачал ваш продукт, что был обещан и закрыл страницу).
Пишите примерно так, «Возможно вы не заметили мое предложение, его выгоды такие-то, такие…» и даете снова ссылку на недорогой продукт (трипвайр).
Если он покупает, ему предлагается основной продукт, если НЕТ, ему приходит второе письмо примерно такого содержания.
«Вы скачали, книгу и не хотите купить совсем дешевый продукт, а с его помощью вы гораздо быстрее решите свою проблему» – конечно я пишу примерный текст, только чтобы вы поняли суть. И опять даете ссылку на продукт (трипвайр).
Опять, если купил, предлагаете основной продукт, если нет приходит третье письмо, где вы делаете предложение последний раз.
То есть предлагаете последний раз, «Если не купите сейчас, то вы больше не сможете купить этот продукт, так как предложение будет закрыто» и ставите дедлайн (счетчик с обратным отсчетом времени).
Если купил, предлагаете ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ, если НЕТ, не «бросаете» его, а отправляете ему серию писем (3-5) с полезным контентом (без всяких продаж), с промежутком в сутки. Контент должен быть действительно ценный, а не просто статья.
После этого, тех, кто не купил, можно пригласить на бесплатный вебинар, а на бесплатном вебинаре можно продавать какой-то продукт.
Так выглядит простая воронка продаж. Подкорректируйте ее под свой продукт (услугу) и действуйте.
Как это сделать практически (2 варианта)
Как сделать так чтобы, если подписчик «сказал» НЕТ, отправить его по одной ветке рассылки. Если «сказал» ДА – отправить по другой ветке.
Вариант 1. Если вы ведете рассылку во ВКонтакте, тогда это можно сделать с помощью Бота, в рассыльщике Senler.
Вариант 2. Если у вас E-mail рассылка, то это очень удобно делать в SendPulse, при помощи Automation 360.
Делайте рассылку и там, и там, чем больше рассылок вы задействуете, тем больше подписчиков получите. А подписчики, это ваш Золотой Актив.
Вариант 1
Если хотите научится работать в Senler и делать рассылку с помощью бота, то идите на YouTube, и я уверен, найдете огромное количество видео о сервисе Senler.
Можете зайти ко мне на блог и почитать статью "Senler ЧатБот. Создание автоворонки в ВК " – я уверен, вы разберетесь.
(https://myobzors.ru/vk/senler-chat-bot.html)
Смотрите видео, в котором я показал, принцип создания Бота.
Что же касается сервиса SendPulse, могу предложить вам замечательное обучение по этой теме. Перейдите по ССЫЛКЕ (https://myobzors.ru/sendpulse-kurs) и посмотрите сами.
Что пишут о курсе:
«Для кого этот курс? Для тех, кто ищет удобный бесплатный сервис
для отправки emil-рассылок и push-сообщений.
Этот курс для тех, кто знает, что такое рассылки в интернете и для чего они нужны именно вам.
Курс прекрасно подойдет новичкам для запуска своего бизнеса в интернете.
Что вы узнаете из данного курса? Курс в первую очередь предназначен для тех, у кого возникают трудности с освоением технических примудростей современных сервисов…»
Что же такое Automation 360, посмотрите, как делается автоворонка в SendPulse. Сейчас эта функция доступна на бесплатном тарифе, с небольшими ограничениями.
SendPulse. Регистрируйтесь по моей ссылке (https://myobzors.ru/sendpulse) и получите скидку 4000 руб., при переходе на платный тариф.
P.S.
Чтобы красиво оформить свой блог или группу во ВКонтакте, не нужно быть профессионалом в дизайне, просто ИЗУЧИТЕ две программы, которые я вам предлагаю.
С уважением, Сергей Бурдин