ВКонтакте

ENVYBOX — как повысить продажи на 15,5%

Прочитав эту статью вы поймете, как увеличить продажи с сайта минимум на 15,5%. Увеличить продажи, без дополнительных рекламных бюджетов.

Методы увеличения продаж

Чтобы понять, как можно увеличить продажи с сайта, давайте взглянем на всю картину продажи через интернет.

  1. Вы покупаете посетителей на сайт (в Яндекс Директ, Google AdWords, ВКонтакте и других рекламных площадках);
  2. Посетители приходят на Ваш сайт, и каким-то образом входят в коммуникацию с Вами (кнопка обратного звонка, форма заявки, звонок в Вашу компанию, обращение в онлайн консультант или каким-то другим способом). Как только посетитель оставил заявку или позвонил Вам, он превратился в лида – потенциального клиента;
  3. Ваши менеджеры связываются с лидом, выявляют его потребности, делают ему предложение и закрывают на продажу.

Продажи товаров и услуг через интернет выглядит так. Например, для оконных компаний, закрытие на бесплатный замер, для IT компаний демонстрация программных продуктов, для турагентств — приглашение в офис.

Исходя из этого, можно выделить два способа увеличения продаж через сайт:

  1. Увеличение количества посетителей – нагон трафика на сайт;
  2. Увеличение эффективности обработки этого трафика.

Если первый способ связан с повышением рекламного бюджета, то во втором способе мы работаем с тем, что есть. То есть с тем, во что мы и так уже вложили деньги и нам нужно их как можно эффективней отработать.

Как эффективно обрабатывать трафик

Для понимания того, как вообще происходит обращение в Вашу компанию, давайте побываем в шкуре человека, заинтересованного в Ваших услугах. Модели поведения человека в реальном мире и в виртуальном сильно отличаются.

Например, представьте ситуацию, когда человеку нужно купить хлеба. Он идет и покупает его в магазине возле дома, он не поедет за ним на другой конец города – логистика такого перемещения не выгодна, даже при том условии, что хлеб на другом конце города стоит значительно дешевле.

В интернете все наоборот все сайты находятся на расстоянии клика, и человеку ничего не стоит открыть сайт другой компании и заказать товар или услугу у них. Поэтому очень важно, чтобы на Вашем сайте все было доступно и понятно. И одной из важнейших деталей в этой доступности является простота связи с Вашей компанией. На этом многие сайты, имеют дырку, хотя все остальное проработано очень хорошо.

Распространенные дырки

Это вроде бы очевидные вещи, но факт остается фактом, и они есть, причем на сайтах как крупных, так и мелких компаний. Изменения, которые нужно сделать на сайтах очень простые и в большинстве случаев бесплатные, просто нужно обратить на них внимание и исправить.

Небольших «дырочек», через которые уплывают посетители и не становятся клиентами на сайтах очень много. Вот некоторые из них, которые связанные непосредственно с обратной связью с компанией, потому что они особенно важны.

Отсутствие кнопки «Заказать звонок»

Распространенная ошибка. Кнопка должна быть хорошо видна и привлекать внимание. Кнопка обратного звонка позволяет добавить от 30 до 60 % к конверсии в зависимости от ее расположения, цвета и формы.

Капча в форме обратного звонка

Envybox

Вообще капча нужна, что бы различные роботы не устраивали автоматических регистраций. Капча в форме обратного звонка резко снижает конверсию. Пример, на одной форме нет капчи, хотя в холдинге работает несколько сотен лендингов и нигде нет проблемы с тем, чтобы атаковали роботы и заказывали звонок «нелюди»).

Лишние поля.

Envybox

В форме обратного звонка нужно одно поле – телефон, все остальное можно будет уточнить, уже непосредственно связавшись с клиентом. Если очень нужно собрать какое-либо поле не делайте его обязательным к заполнению.

Долгий перезвон.

Это проблема, от которой страдает большинство компаний. Это не с потолка взятое мнение. Компания проводила исследование и опубликовало его тут.

Вспомните, скорее всего, Вы сталкивались с таким явлением. Вы ищите, какой-то товар или услугу в интернете, заходите на сайт, оставляете заявку, а Вам не перезванивают или перезванивают через час, два или более. Вы уже нашли другое место, заказали то, что нужно там, а Вам только поступил звонок.

А теперь представьте себя на месте предпринимателя, на сайте которого Вы оставили заявку. Он заплатил за рекламу, залатал дырки на сайте, посетитель оставил заявку и находится всего в одном шаге от покупки …Но менеджер все обламывает и не дает предпринимателю заработать те деньги, которые он должен заработать, мало того, нерадивый менеджер забирает у предпринимателя деньги, ведь каждый клиент стоит денег, вложенных в рекламу на его привлечение.

В компании Envybox тоже была такая проблема, и она была решена! Был разработан сервис обратного звонка CallbackKILLER.

Что он решает?

  1. Организовывает автоматическую связь между посетителем сайта и Вашей компанией за 24 секунды;
  2. Осуществляет контроль эффективности работы Вашего отдела продаж;
  3. Отправляет Вам отчеты по звонкам и разговорам с клиентами. Теперь Вам не обязательно быть постоянно на рабочем месте, чтобы контролировать поток звонков;
  4. Делает записи разговоров менеджеров с посетителями, которые Вы можете прослушать в любое время;
  5. «Ловит» посетителя, который собирается уходить с сайта и предлагает ему заказать обратный звонок для ознакомления с акцией;
  6. Сервис практически гарантированно увеличивает количество звонков с любого сайта;
  7. Простая установка высококонверсионной кнопки обратного звонка не требует участия армии программистов.

Вы получаете не только сервис обратного звонка, но и команду интернет-маркетологов, которые следят за конверсией в звонки на Вашем сайте и повышают ее, изменяя различные параметры кнопки.

Попробуйте его совершенно бесплатно на своем сайте, и Вы увидите сколько звонков он сможет приносить Вам.

Зарегистрируйтесь за 15 секунд на САЙТЕ

Загляните СЮДА, чтобы подробнее узнать о ENVYBOX и посмотреть небольшое видео.

Так же можете скачать книгу:
ENVYBOX

RSS лента

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: