«

»

мая 17

Простая автоворонка продаж

Автоворонка продажТема автоворонок интересует многих, поэтому я и пишу эту статью.

Вчера нашел схему одной простой автоворонки и хочу поделится с вами, возможно она вам понравится, и вы будите ее использовать, а главное, вы поймете, как работает автоворонка.

 

 

 

Я предлагаю открыть схему В ДРУГОМ ОКНЕ.

Воронка продаж

Простая автоворонка продаж. Что есть в этой воронке.

Первое, что нам нужно сделать, это создать свой бесплатный продукт, это может быть PDF-книга, PDF-отчет, небольшой видео урок, приглашение на вебинар…

Почитайте статью у меня на блоге «Пишем контент для блога. Где брать идеи»

http://myobzors.ru/wp/kontent-dlya-bloga.html, и вы легко напишите PDF-книгу.

Это будет ваш Лид магнит. С помощью лид магнита вы собираете свою целевую аудиторию.

Конечно нужно сделать подписную страницу и на этой странице предлагать за подписку свой бесплатный продукт.

Вы знаете, что после того, как человек заполняет форму, ему приходит письмо, где он должен подтвердить подписку.

После того, как человек нажал на ссылку для подтверждения подписки, ему открывается страничка, с так называемым ОТО (одноразовое предложение).

help

Это какой- недорогой продукт, цена может быть, как 100 руб., так и 2000 руб. (для VIP-клиентов).

Но в нашем случае, я считаю, что цена должна быть 50-150 руб, не больше. Одним словом, цена должна быть такой, чтобы ваш клиент мог «легко» купить этот продукт.

Цель этого предложения не заработать денег, а «заставить» вашего клиента сделать первую покупку.

Идем вниз (см. схему). Через 5 минут, клиент получает письмо, где ему дается ссылка на скачивание лид магнита (вашего продукта) и снова делается одноразовое предложение (ОТО, трипвайр).

Делается это примерно так. На страничке, где дается ссылка на скачивание вашего продукта, где-то внизу вы пишите, например, «Мы рекомендуем ознакомится с нашим предложением» и даете ссылку на одноразовое предложение (ОТО, трипвайр).Автоворонка

Таким образом, вы уже 2 раза предложили купить продукт.

Если человек купил, ему сразу предлагается основной продукт (см. схему).

Если человек не купил, ему приходит серия писем. Письма будут приходить через сутки.

Первое письмо, где вы объясняете выгоду вашего предложения, возможно он не видел вашего предложения (скачал ваш продукт, что был обещан и закрыл страницу).

Пишите примерно так, «Возможно вы не заметили мое предложение, его выгоды такие-то, такие» и даете снова ссылку на недорогой продукт (трипвайр).

Секреты работы за компьютером

Если он покупает, ему предлагается основной продукт, если НЕТ, ему приходит второе письмо примерно такого содержания.

«Вы скачали (например, книгу) и не хотите купить совсем дешевый продукт, а с его помощью вы гораздо быстрее решите свою проблему» – конечно я пишу примерный текст, только чтобы вы поняли суть.

И опять даете ссылку на продукт (трипвайр).

Опять, если купил, предлагаете основной продукт, если нет приходит третье письмо, где вы делаете предложение последний раз.

То есть предлагаете последний раз, «Если не купите сейчас, то вы больше не сможете купить этот продукт, так как предложение будет закрыто» и ставите дедлайн (счетчик с обратным отсчетом).

дедлайн

Если купил, предлагаете ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ, если НЕТ, не «бросаете» его, а отправляете ему серию писем (3-5) с полезным контентом (без всяких продаж), с промежутком в сутки.

Контент должен быть действительно ценный, а не просто статья.

После этого, тех, кто не купил, можно пригласить на бесплатный вебинар, а на бесплатном вебинаре можно продавать какой-то продукт или пригласить на личную консультацию.

И если человек купил основной продукт, так же можете пригласить его на личную консультацию.

Так выглядит простая воронка продаж. Подкорректируйте ее под себя и действуйте.

RSS

2 комментария

  1. Руслан

    Спасибо, за полезную информацию!

    1. Сергей
      Сергей

      Рад, что понравилось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *