«

»

Окт 21

Отчет. 34 фактора ранжирования от Е. Попова и Р. Савченко

34 фактора ранжированияЗдравствуйте уважаемые читатели! С вами Сергей Бурдин.

Для вас отчет от Евгения Попова и Русланом Савченко — «34 основных фактора ранжирования Яндекс и Google в 2016 году»

Вчера получил письмо от Евгения Попова. Я никогда не оставляю без внимания его письма, смотрю и читаю все что он предлагает. У него просто не бывает «ненужного» материала.

 

 

Р. Савченко CEO специалистИ в этот раз я сразу зашел к нему на сайт и не пожалел. То, что они выложили на сайте с Русланом Савченко, это просто БОМБА – отчет в pdf формате «34 основных фактора ранжирования Яндекс и Google в 2016 году».

Но и сама статья, предшествующая этому отчету, написанная Е. Поповым не менее интересная, советую почитать.

Я сразу же принялся за чтение отчета. Я не CEO-шник, но вопросами продвижения своего блога тоже интересуюсь.

Так вот, что меня подтолкнуло написать эту статью, некоторые моменты, которые вообще, противоречат моим понятиям о продвижении своего сайта поисковыми системами.

seo продвижение статьи

Я читал и плохие и хорошие статьи, некоторые были просто скопированы, но по некоторым пунктам они сходились в некоторых понятиях. Я об этом напишу чуть ниже.

Не будь этого отчета, было бы трудно разобраться в огромном количестве факторов ранжирования.

Вот небольшая выдержка из отчета:

«По известным от разработчиков данным Яндекс учитывает более 800 факторов ранжирования, а Google (как минимум) 271 фактор».

Чем и полезен этот отчет, что в нем выделены 34 основных факторах ранжирования, на которые стоит обратить внимание.

Теперь о некоторых пунктах этого отчета.

Об одних факторах я знал, о других знал, но не обращал на них внимание, а о третьих вообще даже не догадывался.

Отчет почитаете сами, а я скажу лишь о тех, которые меня особенно задели.

Контент для блогаФАКТОР №15. ЧАСТОТА И РАЗМЕР ОБНОВЛЕНИЙ КОНТЕНТА (ставить ссылки на старый контент, по возможности обновлять) – слышал где-то краем уха, но не придавал особенного значения.

 

 

 

 

Параметр nofollowФАКТОР №17. КАЧЕСТВО И ТЕМАТИКА ИСХОДЯЩИХ ССЫЛОК – это наверно тот фактор, который меня больше всего заинтересовал.

Параметр rel="nofollow"

«МИФОВ о том, что исходящие ссылки забирают ценный вес их сайта и поэтому добавляют ко всем исходящим ссылкам параметр rel="nofollow". Тем самым они не только не сохраняют вес своих страниц, а просто отдают его в никуда».

Оказывается, что этот параметр нужно ставить только в том случае, если ссылка ведет на нетематический ресурс.

Посмотрите полный ОТЧЕТ по этому фактору и напишите, что вы, думаете по этому поводу.

Калькулятор - вспомогательный контентФАКТОР №18. ПОЛЕЗНЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ – Оказывается, что процентные и кредитные калькуляторы, конвертеры валют, интерактивные рецепты и т.п. —  является показателем качества страницы.

А я читал, что на сайте вообще ничего не должно быть лишнего. Тоже бы хотел услышать мнение по этому поводу.

 

 

 

 

ФАКТОР №21. ДЛИНА URL-АДРЕСА – просто не придавал этому значения, а ведь так просто укоротить URL.

Конечно, хотелось бы обсудит каждый ФАКТОР, но я считаю пусть люди сначала почитают отчет, посмотрят статью на сайте Евгения, и потом, если будет желание, выскажут свое мнение в комментариях.

ССЫЛКА на сайт. Там же найдете где скачать отчет (внизу статьи).

С уважением, Сергей Бурдин

RSS

4 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Сергей Петриков

    Параметр rel="nofollow" то что про него написано было известно…  даже не знаю, в 2011 точно уже знали, но есть такая штука как привычка, всё равно закрываю, закрывал и буду закрывать исходящие 

    Длинна URL  — есть некоторый порог длинны. после которого диллный адрес ранжируется очень хорошо, то есть допустим есть три адреса, короткий, длинный и очень-очень  длинный, так вот, при некоторых моментах очень-очень длинный будет иметь некоторое преимущество 

    теперь про формы и калькуляторы: есть один момент — они полезны если ими пользуются, если же они просто болтаются на сайте и их никто не заполняет — это баласт, так как ПС очень точно отмечают такие моменты как заполнение форм, клики на кнопки, звонок с сайта и пр. 

    А так список неплохой

    1. Сергей
      Сергей

      Спасибо Сергей! Очень благодарен тебе за комментарий. Я раньше считал не нужным вдаваться в какие-то детали продвижения сайта, думал главное писать побольше статей, а остальное приложится. Еще раз спасибо

  2. Людмила

    Добрый день, Сергей! А каким образом вы смогли загрузить на свой сайт страницу с сайта Евгения Попова? Я даже сначала не сообразила, что нахожусь на вашем сайте. Что за фокус такой интересный, и как к нему относятся поисковики и сам Женя Попов? Мне понравилось. Я бы тоже у себя на сайте так сделала.

    1. Сергей
      Сергей

      Привет Людмила! Это просто фрейм и это все законно. Читайте у меня на блоге
      «2 секрета партнерских продаж. Редирект во фреймах»
      http://myobzors.ru/bloger-ru/page/2

      А что касается партнерки Евгения Попова,  в вашем кабинете (если Вы зарегистрированны в партнерке), есть функция — создать фреймовую страницу.
      Вы выбираете товар и система сама выдаст Вам ссылку на фреймовую страницу товара который Вы выберете

      Если Вы не зарегистрированны в партнерской программе Е.Попова вот ссылка на регистрацию
      http://myobzors.ru/lookatlink.html#LUQ8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *