«

»

Окт 20

2 секрета партнерских продаж. Редирект во фреймах

2 секрета партнерских продажЗдравствуйте уважаемые читатели! С вами Сергей Бурдин.

Продолжение темы партнерских программ, а поговорим мы сегодня об очень важных фишках продвижения в «партнерках».

Секреты, о которых вы даже не подозревали (но возможно догадывались), но даже «пальцем не пошевелили», чтобы применить эти секреты на практике.

 Мы уже говорили о том, что партнерсий маркетинг, это прибыльный бизнес и особенно он подходит для новичков.

 Однако, вы даже не знаете, что вы не получаете ту прибыль, которую вы должны получать. Вы теряете больше половины своего заработка и все потому что вы не знаете секретов, которые знаю я, но вы их узнаете, дочитав до конца эту статью.

Потеря заработкаПричины потери заработка

Я вижу две основных причины потери заработка на партнерках, это:

отсечение «кончика» партнерской ссылки

быстрый уход посетителя со страницы с предложением товара, какой бы качественной страница не была и как бы вы ее не предлагали.

Что делать?

Оставить все как есть? Нет, есть два замечательных способа, с помощью которых мы решим все проблемы.

  1. Редирект на сайте (сайт у вас должен быть, раз вы решили заняться заработком).
  2. Редирект во фреймах (например, на вашем домене), опять же нужен сайт.

Первый метод можно было упустить, так как второй – решит все ваши проблемы, но мы рассмотрим оба.

Редирект на сайте

Покажу на примере, так будет понятней. У вас есть партнерская ссылка, http://aleksnovikov.ru/p/grand/framesl и вам нужно ее спрятать. Для этого понадобится код:

 

<?php
header( 'Location: http://партнерская ссылка', true, 301 );
?>

Вот что получится

 

<?php
header( 'Location: http://aleksnovikov.ru/p/grand/framesl’, true, 301 );
?>

Создаем файл (можно в блокноте), с любым названием (латинскими буквами) и расширением .html

Например, index.html и в этот файл прописываем код, который вверху. Сохраняем.

Теперь этот файл нужно загрузить к себе на сайт (как загрузить на сайт читайте статью «Установка WP на сервер» — пункт «Копирование файлов через FTP клиент»)

Берем ссылку этого файла и размещаем ее где нужно.

Смотрите видео – «Как загрузить файл на хостинг»

Редирект во фреймах

Вы ставите партнерскую ссылку во фрейм и подгружаете чужой сайт (содержание всей страницы) на специальную страницу вашего сайта.

 

Фрейм (от англ. frame — рамка) — отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в окне браузера. Фреймы по своей сути очень похожи на ячейки таблицы, однако более универсальны.

 И что мы видим, посетитель все время находится на странице рекламодателя, а в строке браузера будет имя вашего домена.

  Редирект во фреймах, это лучший способ уберечь свою партнерскую ссылку.

Плюсы

  1. Посетитель не видит вашей партнерской ссылки, т.к. она прописана в коде странички.
  2. Посетители не понимает, что это партнерская ссылка и что ему хотят что-то «впулить», они думает, что товар предлагается напрямую, самим автором. Отсюда и другое отношение к предложению что-то купить.
  3. Если вы занимаетесь продажей через Яндекс Директ, то цена за клик будет гораздо ниже.
  4. Аннотации на YouTube с внешними ссылками. Вы можете сделать хоть сколько ссылок и предлагать хоть сколько товаров.

  Более подробно, можно узнать из мини курса по созданию копий страниц во фреймах «Продажи через Фреймы»

Если не хотите изучать курс, я вам расскажу саму суть, и я думаю, что вы сами справитесь. Но в курсе это показано более подробно.

Все также, как и с редиректом, (см. выше). Создаем html – документ, открываем его в редакторе (NotePad++) и вставляем код:

 

<html>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>НАЗВАНИЕ СТРАНИЦЫ</title>
</head>
<body style="margin:0px; padding: 0px;">
<iframe src="ПАРТНЕРСКАЯ ССЫЛКА" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%"></iframe>
</body>
</html>

Сохраняем и копируем к себе на хостинг (видео вверху). Копируем ссылку файла (в котором прописан код) – это и будет ссылка на ваш партнерский продукт.

Теперь для тех, кто не понял, чем отличается редирект на сайте от редиректа во фреймах.

Редирект, это когда посетителя перебрасывает с одной страницы на другую.

Фрейм, это окно (в данном случае на вашем сайте), где может отображаться, что угодно. Страница вашего или чужого сайта, или просто какой-то текстовой документ.

И что важно для партнерских ссылок, то что партнерская ссылка будет скрыта под именем вашего домена.

В заключении хочу сказать, что редирект во фреймах, эта та фишка, которой вам не хватало для продвижения ваших партнерских продуктов.

Продажа через фреймыP.S.

«Продажи через Фреймы» технический мини видео курс по созданию копий партнерских сайтов на страницах вашего сайта во фреймах для увеличения партнерских заработков.

 

 

 

 

 

 

 

 

С уважением, Сергей Бурдин

RSS

13 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Вячеслав

    Отличная статья, нужно попробовать! Спасибо Сергей! Сергей , если можешь покажи настройки своего шаблона( у меня такой же) , особенно » Дополнительно»?

    1. Сергей
      Сергей

      Я не совсем понял какие настройки, «Дополнительно», а вообще-то я почти все менял через коды в различных файлах шаблона. И поверь это надежней и больше возможностей.
      В PHP и HTML не разбираюсь, но немного почитываю. Для начала советую бесплатные курсы Е.Попова по CSS и HTML

  2. Наталья

    Хорошая статья спасибо!

    1. Сергей
      Сергей

      Наталья я рад, что понравилось. Только что опубликовал статью «Отчет. 34 фактора ранжирования от Е. Попова и Р. Савченко «, — очень советую

  3. Вячеслав

    Сеггей здравствуйте! Посылаю скрин, где настройки раздел "Дополнительно"Жду ответ,заранее благодарен!

    1. Сергей
      Сергей

      Вячеслав! Я где-то твой скрин потерял, если не трудно пошли еще раз

  4. viga-silis

    Веб-мастера, монетизирующие сайты и зарабатывающие на посещаемость , непременно встречались с понятием iframe трафика , но не каждый из них в полной мере представляет, что это и в чем секрет.

  5. Александр

    Сергей, приветствую!

    С первой причиной я согласен. А вот со второй… Как редирект может повлиять на желание покупателя сделать покупку? Просто, увидит короткую ссылку? А как быть со своим инфо-продуктом? В любом случеа на каждый канал продвижения втыкаешь хвост меток, который тоже изменяет прямую ссылку на страницу до неузнаваиемости! Хотя, можно ссылки с хвостами в разные файлы с кодом редиректа вставить и назвать файлы как и сам канал? Например: мойсайт.ру/директ.html, или под каждый канал создавать каталог и на него трафик лить. Но это все тоже не совсем удобно. Поделись мыслями )

    1. Сергей
      Сергей

      Здравствуй Александр! Насчет редиректа, я делаю редирект с помощью плагина «Прятатель ссылок PRO» (если у тебя WordPress).

      Допустим у тебя есть инфопродукт «Курсы 002», пишем латинскими буквами (kurs 002) и вставляем в ссылку с помощью плагина.

      На выходе видим, «твой сайт/ kurs 002». Согласитесь, покупатель с большим удовольствием кликнет по такой ссылке, нежели, по такой: «твой сайт/6HFYtew»

      Плагин можно скачать с сайта автора (автора не помню). Введи в поиск название плагина. Если не найдешь, пиши.

  6. Владимир

    Приветствую, Сергей! С приятным для себя ощущением отметил полезность вашего ресурса. Мне 55 и я , как и вы увлекся сайтостроением и тоже проходил курсы у Вергуса. Школа достойная. 

    Скачал, все, что вы предлагали, хотя у самого достаточно подобного материала. Думаю, лишним не будет. Спасибо.
    После  прохождения школы стал партнером Вергуса и всегда слежу за его новшествами на сайте.

    Хочу отметить конкретность и полезность выкладываемого в постах материала. Кое-что полезное почерпнул для себя.

    В данный момент решил провести ревизию своего сайта и пошел по пути изучения материалов по СЕО оптимизации и изучению некоторых моментов ФОТОШОПА, что меня еще больше втянуло в творческий процесс.

    Результаты по СЕО оптимизации подняли некоторые материалы и сам сайт на 120-250% в рейтинге. Сейчас заканчиваю внутреннюю оптимизацию, чтоб не тянуть хвостов и примусь за наполнение сайта.

    Хотелось бы, чтобы и вы посетили мое детище и критически оценили свежим взглядом.

    Заранее благодарен.

    1. Сергей
      Сергей

      Владимир, спасибо за комментарий. Я обязательно посмотрю ваш блог и обязательно оставлю комментарий, напишу свое мнение.

      Я немного занят, завтра хочу первый раз запустить рекламу в платных рассылках. Сейчас готовлю письма.

      Как только освобожусь, сразу к Вам в гости

      С наступающим Новым Годом

  7. Виктор

    Доброго времени суток, прекрасно всё расписано для новичков вроде меня, спасибо, но возникает вопрос: если лить трафик на ресурсы, требующие длительного нахождения, например, сайты фонотеки/фильмотеки/казино и т.д. не создаёт ли фрейм дополнительной нагрузки на МОЙ сайт и хостинг/сервер, когда клиент проводит время на целевом сайте под моим доменом в браузерной строке?

    1. Сергей
      Сергей

      Привет Виктор! Спасибо за комментарий
      По поводу нагрузки на Ваш сайт. По моему мнению, это же редирект, он просто перенаправляет посетителя на чужой сайт.
      Никакой нагрузки на хостинг не будет.
      Я же использую редирект только для отдельных страниц (для рекламы партнерских продуктов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *