«

»

Авг 03

Сделано в СССР. Москвич

МосквичЗдравствуйте уважаемые читатели!
  Продолжаем тему советского автопрома (смотрите «Автомобили ВАЗ. Эти авто не были выпущены никогда…». Сегодня вспомним всеми любимый в СССР автомобиль «Москвич».

  Первый автомобиль марки Москвич 408 третьего поколения, сошел с конвейера московского автозавода, в 1964 году. Он так пришелся по душе нашим гражданам, что стал самым любимым автомобилем. И вплоть до 1967 года не сходил с конвейеров завода.

Немного интересных фактов из истории «Москвича».

  Авторалли МОСКВА – СИДНЕЙ (1968 год), в соревнованиях участвовало четыре Москвича», а было всего 98 машин. Никто тогда не верил в их победу.

  Первый контрольный пункт, из 98 автомобилей осталось 84 и четыре Москвича. Второй контрольный пункт, осталось 68 и четыре Москвича. До финиша дошло 54 машины и четыре Москвича.

Москва - Сидней

  В 60е годы Москвич пользуется огромным спросом не только у нас в стране, но и за рубежом». На экспорт уходит 50% автомобилей. Многие страны пожелали иметь этот прекрасный автомобиль, а специально для Англии Москвич 408, был выпущен «с правым рулем».

  Долгие годы в СССР автомобиль «Москвич» считался самым доступным семейным авто.

конвеер  Первый опыт отверточной сборки (сборка из узлов и деталей, изготовленных за рубежом и доставленных на место сборки) был применен на совместном советско-болгарском предприятии, по выпуску автомобилей Москвич 408.

  Более высокие технические характеристики имел Москвич 412. Были увеличены мощность и долговечность двигателя, а также улучшен интерьер. Эта марка, завоевала не меньшею популярность, чем Москвич 408. Москвич 412 экспортировался более чем в 70 стран.

 

 

 

Москвич в СССРЕще немного фактов. В 1971 году в Германии состоялся авто марафон, в котором участвовал 51 экипаж из 14 стран. В этот раз трасса была исключительно трудной, она пролегла по территории 16 стран Европы, а длинна маршрута бала 14 000 км. Два экипажа завоевали главные призы, золотой и серебряный кубки.

  Также на базе Москвича 412, был выпущен автомобиль с кузовом универсал — Москвич 427 и Москвич 434 с кузовом фургон.

  Вот такой он Москвич, трудяга, помощник и друг. В свое время у меня тоже был Москвич 412 и я помню его только с хорошей стороны. Прост в обслуживании и ремонте, не прихотлив. На этом все.

С уважением, Сергей  

RSS

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *