«

»

Окт 05

Инструменты онлайн-бизнеса

Евгений ПоповSimilarWeb — сервис для анализа сайтов конкурентов

В первом модуле журнала хотел бы поделиться с вами одним интересным ресурсом, которым сам периодически пользуюсь. Возможно, он пригодиться и вам.


Это сервис SimilarWeb, который позволяет анализировать сайты ваших конкурентов. Суть в том, что любой свой сайт вы можете легко анализировать через популярные системы типа Яндекс.Метрика или Google Analytics. Поставили счетчик и через некоторое время в личном кабинете вы видите всю информацию — сколько человек посещает ваш сайт, откуда они приходят и так далее.

Но вот сайты конкурентов таким образом вы анализировать уже не можете, вам просто никто не даст доступ к этим данным. При этом, обладая подробной информацией о сайте конкурента, вы могли бы сделать определенные выводы, например, найти слабые места в своем проекте или узнать какие-то новые источники целевого трафика.+

Вот здесь-то на помощь и приходят ресурсы по типу SimilarWeb, которые за счет своих подходов умеют собирать данные по разным сайтам . И хотя нельзя сказать, что эти данные точны на 100%, все равно, какую-то полезную информацию из них получить можно.

Более подробно об этом сервисе вы узнаете из этого видео:

Everything — быстрый поиск файлов и папок в Windows

В этом блоке поговорим о крохотной утилите, которая позволяет организовать быстрый поиск файлов и папок в операционной системе Windows. Возможно, вы замечали, что встроенный поиск Windows работает не самым лучшим образом, поэтому многие пользователи ищут какое-то более интересное решение, которое работало бы быстрее и качественнее.

В свое время я перепробовал много разных вариантов, но ни один из них меня полностью не устраивал. Но вот буквально на днях к одному из моих видео на Youtube пользователь оставил комментарий, в котором упомянул программу Everything и сказал, что для него это самый удобный поисковик файлов на компьютере.
Меня это заинтересовало, и я решил опробовать эту программу. Оказалось, что это очень даже интересный вариант. Программа легкая, бесплатная и работает очень быстро.

Все подробности в этом видео:

Telegram-бот для загрузки видео и аудио с Youtube

В последнее время все больше и больше полезного контента я нахожу на Youtube. Но проблема в том, что не всегда есть время смотреть или слушать то, что тебе попалось на глаза, особенно если это видео длительностью более 20 минут.+

В этом случае я обычно скачиваю видео или аудио-вариант понравившегося мне материала и изучаю его позже, когда еду за рулем либо во время тренировок (бег, лыжи, велосипед, спортзал).
Раньше для закачки видео с Youtube я использовал различные плагины для браузера или сервисы, но в последнее время перешел на специального телеграм-бота, который работает по следующему принципу.

1. Даем ему ссылку на интересующее нас видео

Даем ему ссылку на интересующее нас видео

2. Выбираем формат (аудио или видео и качество)
Выбираем формат
3. Ждем пока бот подготовит выбранную версию файла
Ждем пока бот
4. Когда фаил готов, скачиваем его либо в Telegram либо в папку компьютера
скачиваем
Как воспользоваться этим ботом?

Если у вас уже стоит Telegram, то просто кликайте по ссылке бота @iVideoBot и нажимайте эту кнопку
Как воспользоваться этим ботом
Если Telegram еще не стоит, то сначала установите это приложение, скачав его с официального сайта.
Единственный минус, который я обнаружил у данного бота заключается в том, что он не позволяет скачивать файлы большого объема (насколько я помню, максимальный размер файла, который он поддерживает это примерно 700 Мб)

Книга выпуска «Digital Marketing for Dummies»

Я уже как-то рассказывал, что с целью изучения английского, я иногда покупаю книги на этом языке по интересным для меня темам. В этом случае книга читается легко, потому что быстро понимаешь о чем идет речь, а новые слова запоминаются гораздо лучше, так как относятся к той сфере, которая тебе близка.

Следуя этой логике, примерно полгода назад я заказал себе с Амазона книгу «Digital Marketing for dummies» (Цифровой маркетинг для чайников).
Digital Marketing for Dummies
У этой книги два автора — Ryan Deiss и Russ Henneberry. Так как о Райане Дайзе я слышал уже много раз — он один из ключевых игроков в инфобизнесе на американском рынке, я сразу заказал эту книгу, чтобы изучать ее на досуге.

На данный момент я нахожусь в процессе изучения и могу сказать, что книга оказалась для меня вполне полезной и интересной. При чтении постоянно возникают какие-то новые идеи, которые можно задействовать в своих проектах.

Вот какие темы затрагиваются в книге:

  • Понимание пути клиента;
  • Использование полезного контента для генерации аудитории для своего бизнеса и клиентов;
  • Генерация трафика;
  • Создание лендингов;
  • Социальные сети;
  • Email-маркетинг;
  • Оценка, анализ и оптимизация маркетинговых кампаний;
  • Разбираются наиболее частые ошибки веб-маркетологов;
  • Современные тренды цифрового маркетинга;
  • Инструменты цифрового маркетинга.

Источник: Евгений Попов https://evgeniypopov.com/jurnal/vyipusk-77.html#in

RSS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *