«

»

Фев 06

Реклама в чужих рассылках. Сервис BazaarEmail

BazaarEmailЗдравствуйте уважаемые читатели! С вами Сергей Бурдин.

Сегодня поговорим о рекламе. Об одном интересном способе размещения вашей рекламы. Это реклама в чужих рассылках.

Вы наверняка слышали об этом способе, но не совсем понимаете, как это можно осуществить.

Все очень просто и в этом вам поможет сервис BazaarEmail. На этом сервисе вы можете:

  • заказать платную рекламу в чужой рассылке
  • набирать подписчиков в свою подписную базу
  • продвигать партнерские продукты или свои
  • зарабатывать, размещая чужую рекламу в своих рассылках

Небольшое отступление.

Заказать платную недорогую рекламу, вы можете на сервисе LOOKATLINK, подробнее об этом сервисе читайте у меня на блоге:

LookatLink – спрячьте партнерские ссылки и заработайте

LookatLink – спрячьте партнерские ссылки и заработайте (ОБНОВЛЕНИЕ)

Так же вы можете зарабатывать на этом сервисе. Если у вас есть своя база подписчиков, то вы, как автор рассылки можете размещать у себя в рассылке рекламу за деньги.

Но нас сегодня интересует реклама, в чужих рассылках. Переходим на главную страницу сервиса. Здесь вы можете почитать различную информацию об этом сервисе. Найдете много полезного.

BazaarEmail

Естественно нужно зарегистрироваться. Регистрация стандартная, с этим я думаю вы справитесь.

После регистрации, заходим на сервис.

Сейчас вы видите Биржу рассылок (см. вкладки в левой колонке). Здесь мы, как рекламодатель, это нам и нужно.

BazaarEmail

Здесь мы видим:

  • авторов рассылок
  • размер базы
  • тематика
  • CPC (стоимость перехода)
  • дата добавления
  • кликабельность

В первую очередь обратите внимание на стоимость перехода ($0.1, $0.07, $0.09). Так же немаловажна цена за рассылку ($20, $12, $8.5). Как видите цены разные.

То есть, вы можете платить за переходы, а можете платить за рассылку.

Смотрим кликабельность. Например, кликабельность 6.97% при базе 3522 человека. Это значит, что только 6.97% из этой базы, перейдут по ссылке (примерно 245 человек).

Посчитать можете по формуле:

Кликабельность * количество людей в базе / 100 (6.97*3522/100)

Вот вам пример (посчитайте сами):

BazaarEmail

За $9 вы получите 168 человек

Авторов очень много, сами посмотрите и выберите то, что вам подходит.

Авторов выбирайте разных, чтобы можно было протестировать.

Важно! Если вам, что-то не понравилось, автор не выполнил условия, то вы всегда можете отказаться от контракта и деньги останутся на вашем счете.

Деньги не снимутся с вашего счета, до тех пор, пока вы не подтвердите контракт.

Как создавать рекламные компании

Заходим в «Рекламные компании» (в левой колонке) и нажимаем на кнопку «Создать рекламную компанию»

BazaarEmail

Следующая страница, создание самой компании (будет 2 рисунка, скриншот на один не вошел)

BazaarEmail4

BazaarEmail

Заполняем все поля

Название компании (1), Заголовок письма (2), Содержание письма (3), Добавить UTM метку, к каждому контракту, в чек боксе ставим галочку (4), отслеживать в Google Analytics и Яндекс.

Выбираем базы, в которых хотим делать рассылку (5). Нажимаем Ctrl и выбираем нужные базы (например, 2 первые базы)

Стоимость рассылки (6) или стоимость за клик (7)

Важно! У меня была такая ситуация (да и сейчас есть), писал в службу поддержки и ничего не понял (еще напишу), заключается это вот в чем.

Когда я ставлю в поле «Стоимость за рассылку» $3 (такую рассылку я нашел), то выскакивает окно, «Нужно не меньше $6» (что-то типа этого)

Вот, что я делаю. Поле «Стоимость за рассылку» оставляю пустым, а в поле «Стоимость за клик» ставлю $0.01

Продолжаем заполнять поля. Отображать заявку на бирже рекламных кампаний (8). Это нужно для того, чтобы вашу заявку видели на бирже.

Автор может редактировать заголовок и текст письма (9) – ставим галочку в чек бокс, обязательно.

И последнее поле, Комментарий (10), пишем, примерно такой текст «Рассылка по не открывшим через 1-2 дня»

Забыл один момент, «Дата отправки письма» (выше пункта 8), выбираете дату отправки.

Жмем кнопку «Создать», все, компания создана. Ждем сообщения от автора.

Возможна такая ситуация. Вот мне, например, пришло такое сообщение «В рассылке отказано, т.к. у меня уже была такая рассылка», очевидно заголовок письма, такой уже был.

Содержание письма, не могло совпадать, я письмо писал сам.

Дальше, можно нажать «Автоподбор рассылок», тогда рассылки будут подбираться автоматически можно нажать «Биржа рассылок», тогда рассылки вы подбираете сами, на бирже или дождаться заявок от авторов баз.

BazaarEmail

Теперь ждите письма на E-Mail. Нажимаете на ссылку в письме и видите все заявки, примерно, так:

BazaarEmail

Нажимаем «Подробнее» (1) и видим всю информацию о рассылке (см. ниже).

BazaarEmail

Выбираем рассылку, нажимаем «Подтвердить» и пополняем баланс (если нужно)

BazaarEmail

Пополняем баланс удобным для вас способом

BazaarEmail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня долларов на кошельке нет, я пополняю баланс рублями (ничего нигде не меняя), через WebMoney/

Снова заходим в «Заявки», находим свою заявку (которую выбрали) и подтверждаем.

Я иногда делаю по-другому. Иду на «Биржа рассылок», и ищу вручную, рассылку которая мне подходит. Можно воспользоваться поиском.

BazaarEmail

Нажимаем «Подробнее» (1), смотрим описание рассылки. Дальше, «Статистика», информация о пользователе, на рисунке вверху. И после того, как нашли подходящую для вас рассылку, нажимаем «Подать заявку».

Дальше, заполняем все поля, как было показано выше.

Если, что-то непонятно, смотрите ВИДЕО

С уважением, Сергей Бурдин

RSS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *